Директор МКУ «ЦБО культуры»
Главный бухгалтер МКУ «ЦБО культуры»
В соответствии с постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 22 декабря 2014 года № 4380 создано муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания учреждений сферы культуры Староосколького городского округа» (сокращенное наименование — МКУ «ЦБО культуры»), которое явилось правопреемником структурного подразделения управления культуры администрации Старооскольского городского округа – централизованная бухгалтерия.
Учреждение создано для осуществления бухгалтерского обслуживания финансово – хозяйственной деятельности управления культуры администрации Старооскольского городского округа, учреждений сферы культуры, подведомственных управлению культуры в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
ИНН: 3128103541
КПП: 312801001
Основными целями деятельности МКУ «ЦБО культуры» являются:
1. Ведение централизованного бухгалтерского, налогового и статистического учета управления культуры администрации Старооскольского городского округа, муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования, реализующих образовательные программы в области искусств (далее – учреждения сферы культуры).
2. Обеспечение технического и хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений учреждений сферы культуры.
3. Повышение эффективности использования бюджетных средств учреждений сферы культуры.
Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1. Деятельность в области бухгалтерского учета, в том числе:
а) ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета учреждений сферы культуры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
б) составление и предоставление в установленные сроки и в установленном порядке бухгалтерской, статистической, налоговой, публичной финансовой и иной предусмотренной законодательством отчетности;
в) анализ исполнения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений сферы культуры, бюджетной сметы учреждений сферы культуры;
г) планирование бюджетных и внебюджетных финансовых показателей, в том числе:
— составление планов финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и внебюджетным средствам;
— представление необходимых сведений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
д) осуществление контроля за расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности или согласно бюджетным сметам;
е) осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых учреждениями сферы культуры договоров объемам ассигнований, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, и лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
ж) участие в организации и проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждений сферы культуры, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
з) хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также планов финансово-хозяйственной деятельности и расчетов к ним как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
2. Организация работы по реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда в учреждениях сферы культуры, включая проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда.
3. Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования и энергосистем в учреждениях сферы культуры.
4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждениями сферы культуры.
5. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов, проведение ремонтов помещений, осуществление работ по благоустройству и озеленению территории учреждений сферы культуры.
6. Техническое обслуживание зданий, помещений и территории учреждений сферы культуры.
7. Оказание содействия в подготовке документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд учреждений сферы культуры.
8. Оказание содействия в подготовке документации для проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.